Принцип удаленной работы получает все большую популярность, позволяя обеспечивать удобство сотруднику и экономить затраты ресурсов предприятия. Чаще всего подобный подход применяется в сфере it, маркетинга и рекламы.
Кроме преимуществ, при найме удаленных работников часто возникают трудности: сложность оперативного вмешательства в проект, своевременного выполнения задач, невозможность участвовать в обсуждении и ряд других. Для решения этих трудностей была разработана модель удаленного рабочего места.
Особенности удаленной работы
Это решение обеспечивает удобство работы сотруднику и эффективность его труда на компанию: работник получает доступ к данным и ПО в любое время суток, с любого устройства. Виртуальное рабочее место представляет собой удаленный компьютер с операционной системой и приложениями, которые необходимы для успешного выполнения задач и должностных обязанностей.
Чем отличается удаленное рабочее место от привычной организации места труда:
• опцией создания гибкого графика работы и включения в рабочий процесс в необходимый момент;
• стабильностью и эффективностью, за счет работы на технически актуальном оборудовании;
• простым управлением и скоростью процессов;
• безопасностью и надежностью: защита от вирусов и взломов;
• оптимизацией расходов на содержание сотрудников.
Преимущества виртуального рабочего места
Предприятия в процессе бизнес-активности сталкиваются с необходимостью применения специальных программ, лицензионные версии которых стоят дорого. А для их нормальной работы требуется высокопроизводительное дорогостоящее оборудование. Таким образом, покупка техники и лицензий, настройка оптимальной конфигурации занимает много времени и стоит дорого. Однако аренда виртуальной машины для работы позволяет сэкономить ресурсы и реализовывать задачи, а все обслуживание и поддержка ложится на поставщика услуги.
Помимо экономических выгод, использование удаленных рабочих мест исключает потери данных или сбои в работе компании из-за ряда форс-мажоров:
• физических краж и сетевых взломов;
• технических поломок аппаратной части;
• уничтожения данных вирусами и техники.
За небольшую абонплату, в сравнении с покупкой всего необходимого, клиент получает доступ к облачному сервису, с необходимыми программами, и пользуется ресурсами через сеть. Использование сервиса экономически целесообразно, когда сотруднику не нужно постоянно присутствовать в офисе.