Рабочее место будущего

Рабочее место будущего Разное

Рабочее место будущего

Принцип удаленной работы получает все большую популярность, позволяя обеспечивать удобство сотруднику и экономить затраты ресурсов предприятия. Чаще всего подобный подход применяется в сфере it, маркетинга и рекламы.

Кроме преимуществ, при найме удаленных работников часто возникают трудности: сложность оперативного вмешательства в проект, своевременного выполнения задач, невозможность участвовать в обсуждении и ряд других. Для решения этих трудностей была разработана модель удаленного рабочего места.

Особенности удаленной работы

Это решение обеспечивает удобство работы сотруднику и эффективность его труда на компанию: работник получает доступ к данным и ПО в любое время суток, с любого устройства. Виртуальное рабочее место представляет собой удаленный компьютер с операционной системой и приложениями, которые необходимы для успешного выполнения задач и должностных обязанностей.

Чем отличается удаленное рабочее место от привычной организации места труда:

• опцией создания гибкого графика работы и включения в рабочий процесс в необходимый момент;

• стабильностью и эффективностью, за счет работы на технически актуальном оборудовании;

• простым управлением и скоростью процессов;

• безопасностью и надежностью: защита от вирусов и взломов;

• оптимизацией расходов на содержание сотрудников.

Преимущества виртуального рабочего места

Предприятия в процессе бизнес-активности сталкиваются с необходимостью применения специальных программ, лицензионные версии которых стоят дорого. А для их нормальной работы требуется высокопроизводительное дорогостоящее оборудование. Таким образом, покупка техники и лицензий, настройка оптимальной конфигурации занимает много времени и стоит дорого. Однако аренда виртуальной машины для работы позволяет сэкономить ресурсы и реализовывать задачи, а все обслуживание и поддержка ложится на поставщика услуги.

Помимо экономических выгод, использование удаленных рабочих мест исключает потери данных или сбои в работе компании из-за ряда форс-мажоров:

• физических краж и сетевых взломов;

• технических поломок аппаратной части;

• уничтожения данных вирусами и техники.

За небольшую абонплату, в сравнении с покупкой всего необходимого, клиент получает доступ к облачному сервису, с необходимыми программами, и пользуется ресурсами через сеть. Использование сервиса экономически целесообразно, когда сотруднику не нужно постоянно присутствовать в офисе.

Оцените статью
Добавить комментарий